Разработка и внедрение CRM-системы на базе IBM Lotus

Заказчик: Техноком
Технологии: 1C, IBM Lotus
Разработка CRM-системы для торгово-сервисной организации. Система обеспечивает как стандартные функции CRM (информация о клиентах, статусе взаимоотношений с ними), так и учетные функции по заключенным сделкам.
Задача:

Требуется CRM-система с функциями:

  • Хранение информации о клиентах и контактных лицах
  • Поддержка процесса взаимодействия с клиенами при длинных продажах (ведение хода переговоров/истории взаимодействия с клиентом, планирование активностей в ходе продаж)
  • Учетные функции: фиксация сделок, заключенных менеджерами, расчет комиссионных вознаграждений менеджеров
  • Интеграция решения с учетной системой на базе 1С: Бухгалтерия
  • Построение отчетов, позволяющих отслеживать текущее состояние дел
Решение:

Разработано клиент-серверное приложение на базе платформы IBM Lotus:

  • Сервер: IBM Lotus Domino
  • Клиентская часть: IBM Lotus Notes
Результаты:

Система внедрена и работает. В данной системе работают более 20 менеджеров, ежемесячно в рамках системы обрабатывается более 300 сделок с клиентами.

Поиск по сайту

Искать  

Обратная связь

Если у вас есть необходимость в консультации с нашими специалистами, воспользуйтесь формой обратной связи
Отправить сообщение  
* или перейдите в раздел "Контакты "